суббота, 19 марта 2016 г.

Итак.
Решил поделиться полезной информацией для" чайников "или тех кто умеет паять ,но ищет решения в картинках.

Принесли мне магнитолку" prology cmd 120".
Проблема ремонта заключалась в том,что человечку ну очень захотелось сделать AUX разъем.
В наш век прогресса,так хочеться слушать музыку с плеера или телефона. Прогресс не стоит на месте)))
Так вот.Начал собирать информацию по этому поводу....
Залез в поисковик и первое ,что нашел ,это видео,на котором один "мастер" предлагает отсоединить выход с радиоприемника и подключить ,туда вход AUX разьема.
 И типа получается ,когда включаешь радио у тебя сразу начинает работать AUX разьем.
Но есть одно но.... Работает только  AUX разьем на передние колонки,а задние продолжают воспроизводить радио сигнал)))). И что дальше делать ?? Слушать с плеера музыку ,через передние колонки(фронтальные )????))).А задние отключить.
А еще ,предлагали подключить на вход усилителя от CD проигрывателя .Но это можно сделать если "сидюк ",не рабочий!!!. А если у нас все функции работают?? Тогда что ,пожертвовать CD проигрывателем???

Вообщем смешно...

Теперь расскажу как я сделал. Получился в меню AUX вход..И работает как полноценный вход ,для подключения плеера или телефона..
Кстати схема prology cmd 120 ,подходит от "prology cmd 125"(один в один).

https://cloud.mail.ru/public/Bazt/JZp5qmfVi  Схема prology cmd 120 ,125

Для начала ВЫПАИВАЕМ ДИОД D426

























Когда выпаяем диод D426 в меню магнитофона ,появиться меню AUX вход.

Далее ,подключаем к 9 и 13 ножке предварительного усилителя TDA 7313/PT2313 через конденсаторы (без конденсаторов 2.2 мкф,звука не будет) и резисторы(10к) сам разъем AUX  .



 
Но это еще не все ,Надо подать управление. Чтоб предварительный усилитель "понял",что включен AUX вход

Для этого надо через конденсатор (104) и резистор (10к) соединить вход процессора с землей





Вот в принципе и все.))) Дальше собираем или не собираем дополнительную платку для самого разъема,чтоб получилось аккуратно.


 Надеюсь эта статья вам поможет в решении осуществления долгожданной мечты сделать AUX вход в вашем магнитофоне.

Понравилась статья?
НЕ ЗАБУДЬ ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!!! 
Подписывайтесь на мои статьи  ,ставте лайки репосты.



71 комментарий:

  1. Фото выложить пожалуйста а то со всем в схеме не могу разобраться либо;т выполнил и все дело остановилось

    ОтветитьУдалить
  2. Пишите пожалуйста не обрывками фраз

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, я так понимаю что вход 2 каналов можно сразу подключить через резистор и конденсатор на плате к предусилителю и дальше не собирать конструкцию под графой aux in option?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Совершенно верно . Это не обязательно

      Удалить
    2. И еще вопрос )) на схеме к модулю аукс указаны резисторы с 0 сопротивлением, как я понимаю, а вы пишете ставить 10к сопротивление. Мне лишь бы не спалить)

      Удалить
    3. Покажите ,где Вы увидели это сопротивление?

      Удалить
    4. R901 и R907 рядом с конденсатором 104 они

      Удалить
    5. Там в самом модуле потом опять конденсаторы на 2.2 мкф и резисторы на 10к а вот до них на схеме еще есть конденсаторы на 2.2 мкф и резисторы на 0. Причем судя по печатной плате те которые в модуле уже другого типа монтажа.

      Удалить
    6. Рядом с конденсатором С901 простите.

      Удалить
    7. http://joxi.ru/82QMbKEcalWb2d
      Этих деталей на вашей плате может и не быть!

      Удалить
    8. читайте внимательно и делайте в той последовательности

      Удалить
    9. соберите цепочку самостоятельно "конденсатор (104) и резистор (10к) соединить вход процессора с землей". Если на плате есть места(контакты) впаяйте их туда. Если нет сделайте навесным монтажом.

      Удалить
    10. Вот на этой картинке сверху и снизу от С901 есть резисторы R901 и R907 они идут после конденсаторов от 9 и 13 ножки предусилителя. Их в плате нет конечно. Поэтому и я акцентирую на этом внимание. Вы говорите надо от ножки один конденсатор и один резистор и все. А на схеме видно что от например 9 ножки идет сначала конденсатор С536 потом резистор R907 и он нулевой. А потом уже в самом блоке aux опять конденсатор и резистор уже на 10к. На плате нет этих деталей, есть только места под них куда я и хотел впаять. Вот и хотел узнать как вы делали.

      Удалить
    11. Я не про заземление ножки процессора говорю, а про микросхему куда входы поступают с aux. :)

      Удалить
    12. Спасибо за терпение) я просто пытался в схеме разобраться в оригинальной, а то как вы сделали я и так понимал)) но если оно так работает как у вас, значит так и буду делать.

      Удалить
    13. не обращайте на ту схему внимание.Та схема была бы актуальна ,если АУХ разъем стоял бы с завода. Но ввашем случаее его нет ,значит и деталей тоже нет.

      Удалить
    14. Напишите когда сделаете. Получилось или нет)

      Удалить
    15. Доброго времени суток, все детали впаивал в плату на те места, где они отсутствовали. Только конденсатор С901 который 104 это 0,1 мкф я его и поставил такой, выпаял с серво-платы у меня все равно диски не работают уже. Затем напрямую соединил с ФМ-трансмиттера левый и правый канал звука на аукс в магнитоле. И теперь у меня она флэшку читает))) правда радио почему то не работает, но я им и не пользовался)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Андрей! Скажите, а у Вас есть фото платы после модификации?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.Я не делал фотографии платы после модификации.

      Удалить
  5. Здравствуйте ! Вопрос у меня только один какой вольтаж у 535 и 536 конденсатора и номинал 104 !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Иван.Вольтаж у электролитов 25в .
      104-0.1мкф керамика

      Удалить
    2. Понятно!, а резистор 10к это 10 кОм ?

      Удалить
    3. И если у электролитов будет не 25в а 50в не страшно ?

      Удалить
    4. И последнее ))), мощность резисторов 10к какая ?

      Удалить
  6. Да 10к это 10кОм,Абсолютно не важно,пускай будет на 50в.
    Мощность резистоов0.25вт

    ОтветитьУдалить
  7. Если все сделать как описано,все будет работать с первого раза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работает ! )))
      Вы Андрей в электроники разбираетесь или где то взяли эту информацию о prology ?

      Удалить
    2. Так то я смотрю рисуете хорошо !

      Удалить
    3. Единственный минус когда песню на паузу ставишь гул в колонках как будто где то чего то фонит !

      Удалить
  8. К 97 ножке надо сначала конденсатор а потом резистор припаивать или наоборот ?

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте. Я сделал как Вы писали, но у меня нет звука

    ОтветитьУдалить
  10. На моей магнитоле усилитель TDA 7388 а не "TDA 7313/PT2313". Как поступить в таком случае?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Пробуйте подавать сигнал на ножки 11или12или14или15. Я так понимаю, что эта схема не соответствует той схеме, которая выложена у меня.

      Удалить
  11. А можно по подробнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто не знаю. Или эта схема совпадает с вашей магнитолой. Я выше писал, что там выпаиваится диод для активации режима AUX. У вас этот момент реализован?

      Удалить
  12. Андрей, большое спасибо. У меня, правда, в магнитоле не работает радиотюнер, вместо него я подключил китайский MP3 модуль. Приемник модуля работает плохо, но с флешки играет хорошо. Дополнительно, по вашему методу, решил сделать аудиовход для подключения телефона. Третий пункт предписания не выполнил, обозначенных на схеме элементов на плате не нашел, а наугад тыкать не решился, но и без того все заработало. Большое спасибо за содержательный и понятный совет.

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день C531 и С532 какого номинала? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  14. Подскажите а куда подпаяться конденсатор 2.2 МКФ
    На l и r канал и куда можно подпаяться

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Подпаивать надо к микросхеме TDA 7313/PT2313.Как на картинке

      Удалить
  16. Куда подпаять 97 ногу процессора магнитолы

    ОтветитьУдалить
  17. Смотрите а плату. На ней есть конденсатор С901, и R 903. Они пустые. Надо туда выпаять необходимый конденсатор и резистор

    ОтветитьУдалить
  18. Куда подпаяться резистор и конденсатор к к каким контактам уселка на L R каналы

    ОтветитьУдалить
  19. Из за чего может не работать r канал в чем проблема

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из за плохого контакта. В разъёме. Или перегрели контакт и он расплатился.

      Удалить
  20. Здравствуйте, подскажите что потребуется приобрести для проделки данной работы ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конденсаторов 2.2 мкф, и резисторы(10к) 2 шт
      конденсатор (104) и резистор (10к) по 1 шт

      Удалить
  21. Спасибо большое за информацию, я не имея никакого опыта работы с микросхемами, смог все впаять и у меня все заработало с первого раза !

    ОтветитьУдалить
  22. Рад что у вас все получилось! 😀👍

    ОтветитьУдалить
  23. B у меня есть enaux и там нету диода?

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте. Нет сигнала с левого канала. В чем может быть проблема?

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте. Это может быть только с не пропаем. Может вы не увидели, что плохой контакт? При правильном соединении, должно все работать🤗

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за схему, очень помогло.
    Подошло к cmd - 150, всё работает,
    Резисторы на 10кОм были, кондёр на 2.2мкф только один был, второй, спаял из двух, и норм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Рад был помочь.

      Удалить
    2. Доброго времени суток!
      Вопрос - если на плате отсутствуют компоненты R503,504 и С525,526 - без них будет работать ? или их тоже запаивать нужно для обвязки ?

      Удалить
    3. Эта плата собирается по желанию.

      Удалить